Официальный сайт  Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище №7" г.Александровска Пермского края

Новые проекты - урок №2

 

Новости далее...

Успехи далее...

Из методической копилки далее...

Абитуриенту далее...

Торги далее...

Юмор далее...

План урока № 2

Раздел: Основы предпринимательства
Тема проекта: Создание фирмы
Тема урока: Типы конкурентных рынков. Продвижение товара на рынок.
Цели урока:
 

Образовательная:

познакомить учащихся с различными типами конкурентных рынков, их особенностями;

изучить этапы продвижения товара на рынок;

научить самостоятельно проводить анализ конкурентного рынка, использовать его особенности при организации хозяйственной деятельности фирмы;

научить самостоятельно проводить маркетинговые исследования и готовить рекламную кампанию.

Развивающая:

развивать умение самостоятельно решать проблемные вопросы, используя справочный материал

способствовать интеллектуальному развитию

Воспитательная:

способствовать воспитанию чувства взаимодействия и сотрудничества

прививать интерес к экономическим наукам

Метод обучения:

Информационный, проблемно-поисковый
Материально-техническое и дидактическое оснащение урока:
  • телевизор;

  • видеомагнитофон;

  • комплект справочно-информационного материала

  • учебник И.В. Липсиц «Экономика»


 

№ п/п

Этапы урока

Деятельность

преподавателя

Деятельность учащихся

Практический этап проекта

1.

Организационный момент

Создание положительных мотиваций. Организация самостоятельной работы в микрогруппах

Организация совместной деятельности по изучению нового материала

2.

Изучение нового материала

Консультирование по просьбе учащихся. Представление образцов анкет по исследованию рынка, видов оформления рекламы: печатной, радиорекламы, видеорекламы.

Изучение различных типов рынка, определение своей ниши. Подготовка социологических исследований по ассортименту продукции, способы рекламы своего товара.

3.

Итог урока

Анализ и оценка работы на уроке. Постановка задачи на следующий урок. Д/з – провести социологические опросы и оформить рекламу своего товара.

Рефлексия.

Подведение результатов деятельности каждого участника группы. Саморефлексия.


 

 ©2007 ГОУ НПО ПУ 7


Сайт создан в системе uCoz