План урока № 2
Раздел: | Основы предпринимательства |
Тема проекта: | Создание фирмы |
Тема урока: | Типы конкурентных рынков. Продвижение товара на рынок. |
Цели урока: | |
Образовательная: |
познакомить учащихся с различными типами конкурентных рынков, их особенностями; изучить этапы продвижения товара на рынок; научить самостоятельно проводить анализ конкурентного рынка, использовать его особенности при организации хозяйственной деятельности фирмы; научить самостоятельно проводить маркетинговые исследования и готовить рекламную кампанию. |
Развивающая: |
развивать умение самостоятельно решать проблемные вопросы, используя справочный материал способствовать интеллектуальному развитию |
Воспитательная: |
способствовать воспитанию чувства взаимодействия и сотрудничества прививать интерес к экономическим наукам |
Метод обучения: |
Информационный, проблемно-поисковый |
Материально-техническое и дидактическое оснащение урока: |
|
№ п/п |
Этапы урока |
Деятельность преподавателя |
Деятельность учащихся |
Практический этап проекта |
|||
1. |
Организационный момент |
Создание положительных мотиваций. Организация самостоятельной работы в микрогруппах |
Организация совместной деятельности по изучению нового материала |
2. |
Изучение нового материала |
Консультирование по просьбе учащихся. Представление образцов анкет по исследованию рынка, видов оформления рекламы: печатной, радиорекламы, видеорекламы. |
Изучение различных типов рынка, определение своей ниши. Подготовка социологических исследований по ассортименту продукции, способы рекламы своего товара. |
3. |
Итог урока |
Анализ и оценка работы на уроке. Постановка задачи на следующий урок. Д/з – провести социологические опросы и оформить рекламу своего товара. Рефлексия. |
Подведение результатов деятельности каждого участника группы. Саморефлексия. |